youtube
facebook
google plus
  • UA
  • RU
ПричіпНапівпричіпНапівпричіпРемонт напівпричіпів

Пошук по продукції

Напівпричепи

Kögel Trailer GmbH & Co. KG

Industriestr.
D-89349 Burtenbach
Deutschland

Базові знання

VDI 2700

VDI 2700 описывает, какие силы инерции воздействуют на груз. Для фиксации груза данные силы необходимо нейтрализовать. Часть сил инерции при устойчивом к переворачиванию грузе нейтрализуется вследствие трения груза или грузового носителя (например, поддон) о пол. На иллюстрации видно, что несмотря на это остается еще значительный объем избыточных сил инерции. Эти силы необходимо нейтрализовать с помощью вспомогательных средств.

1 соответствует максимальной силе инерции, образующейся во время движения; если груз устойчив к переворачиванию, силе инерции противодействует сила трения между грузом и полом грузовой платформы.

Жесткость кузова

EN 12642 L – требования к жесткости стандартных кузовов

Кроме стандарта VDI 2700 имеются и другие европейские нормативы, регулирующие крепление грузов. В стандарте EN 12642 установлены минимальные требования для кузова, который принимает на себя как минимум часть избыточной силы инерции (см. иллюстрацию). Так как такой кузов не может нейтрализовать все описанные в VDI 2700 силы, при перевозке геометрических грузов необходима дополнительная фиксация в зависимости от веса груза и силы трения.
Кузова компании Kögel с бортами сертифицированы по стандарту EN 12642 L. Они также отвечают указанным в нормативе минимальным требованиям. В дополнение к нейтрализации кузовом сил для данных транспортных средств необходимо использовать другие вспомогательные средства - точки крепления, ремни или колодки для крепления грузов. Только это позволяет нейтрализовать все описываемые в VDI 2700 силы инерци.

Сертифицированная по EN 12642 XL жесткость кузова

Для фиксации груза на грузовой платформе без использования дополнительных средств необходимо увеличить жесткость кузова. Кузова компании Kögel со сдвижным тентом, так же как и кузова с жесткой конструкцией, отвечают требованиям к жесткости для усиленных кузовов согласно EN 12642 XL. На прицепах с таким сертификатом крепление грузов выполняется очень просто: к элементам конструкции кузова. Если прицеп полностью загружен геометрическими грузами, конструкция кузова используется для их крепления. Кузов принимает на себя образующиеся во время движения силы согласно VDI 2700. Это означает следующее: при перевозке геометрических грузов необходимость в использовании дополнительных элементов для их крепления отпадает.
2 При перевозке геометрических грузов нет необходимости в использовании дополнительных мер по их креплению

Геометрическое крепление

Геометрическое замыкание груза обеспечивается в том случае, если между передней, задней и боковой стенкой и отдельными грузовыми местами (напр., поддоны, обрешетки) остается зазор не более толщины ладони (макс. 5 см). Только в этом случае груз может опираться о кузов.

Если с одной или более сторон не обеспечено геометрическое замыкание, его можно обеспечить путем использования различных приспособлений даже при неполной загрузке. Компания Kögel предлагает в этой связи решения в том числе и для Ваших транспортных задач.

Боковая шина для крепления грузовБазовая стопорная балка 

Боковая шина для упора поддонов

Стальная шина со встроенным передвижным фиксатором образует основу системы для крепления грузов при неполной загрузке Она может быть установлена в боковую шину для крепления грузов, боковую шину для упора поддонов или стопорную балку Vario
  • Крепится к внешней раме с помощью болтов, съемная
  • Для крепления стопорной балки при неполной загрузке
  • Используется для облегчения погрузки и защиты тента
  • Комбинируется с системой геометрического запирания грузов

 

Изменяемая упорная балка для поддонов

Стопорная балка Vario

Телескопическая стопорная балка

  • фиксация груза на грузовых носителях
  • Наряду с фиксацией грузовых носителей в нижней части, установленная вторая упорная балка для поддонов также фиксирует стоящий на ней груз
С переставляемым фиксатором для крепления других крепежных элементов (другие стопорные балки или крепежные ремни)
  • Изменяемая от 1650 до 2500 мм длина
  • Используется для фиксации грузов в вертикальном и горизонтальном положении

Фиксация с силовым замыканием

Пакет Kögel для фиксации грузов при частичной загрузке предназначен для фиксации грузов с использованием кузова согласно EN 12642 XL. Груз может быть зафиксирован в любом месте прицепа – как по направлению движения, так и поперек направления движения.

Согласно стандарту EN 12640 по креплению обвязкой грузов, расположенных вплотную к передней стенке

Стандартные натяжные кольцаКрепежные ремни 

Точки крепления на передней стенке

 
  • Выдерживают нагрузку до 2 тонн
  • Согласно EN 12640 видны изнутри
Эргономичный храповый механизм с длинным рычагом имеет высокую силу предварительной затяжки Согласно стандарту EN 12640 по креплению обвязкой грузов, расположенных вплотную к передней стенке

 

Внешняя рама VarioFix

4-тонные натяжные кольца

4-тонный усилительный лист

Внешняя рама с узким вставным фиксатором

  • Угол и усилие натяжения согласно EN 12640
  • Для подвижного крепления различных крепежных ремней
  • Груз может быть надежно зафиксирован практически в любом месте прицепа

Необходимы для крепления тяжелых грузов в лотке для рулонов

  • также для особо жесткой прямой перетяжки
  • поставляются вместо стандартных натяжных колец.
  • Крепится на внешней раме VarioFix
  • Используется для крепления натяжных крюков
  • Возможно высокопрочное крепление
  • Переоснастка без необходимости выполнения сварных работ