Рама:
|
|
Рама шасси из высококачественной стали в виде легкой конструкции
|
Соединительная плита с шкворнем тягово- сцепного устройства2 согласно DIN 74080 ISO337 |
| Буксирная проушина на конце рамы, слева по направлению движения |
| Шасси: |
| Механизм подъема для 1-й оси, управление полностью автоматическое , в зависимости от нагрузки на ось, с устройством увеличивающим сцепление колеса с дорогой, функционально пригоден при превышении нагрузки на ось до 30%, а также при скорости до 25км/ч.(Управление из кабины водителя требуется выключатель- контактный вывод PIN 12). Трехосный осевой агрегат SAF INTRADISK plus INTEGRAL с дисковыми тормозами 430 мм. Пневматическая рессора, ширина приб. 360 мм |
| Шины: |
| Шины 6 шт. 385/65/22.5 CONTINENTAL HTS 160K (для смешанного пользования: дороги /бездорожье) 6 стальных ободьев, глубина запрессовки 120 мм. |
| Навесные детали шасси: |
| Подготовлен для монтажа опорного приспособления |
| 3 пары полукруглых грязезащитных крыльев без системы брызговиков для стандартного трехосного осевого агрегата. |
| 2 противооткатных упора с фиксатором. |
| Противоподкатный брус из стали согласно директиве EG-RL 70|221 EWG, откидной (для адаптации к применению в дорожном строительстве) |
| Тормозная система /пневматическая подвеска: |
| Тормозная система EBS 2S/2М с системой стабилизации (имеет функцию ABS ,ALB) штекерное соединение EBS ISO 7638 ( без соединительных магистралей), стояночный тормоз с пружинным энергоаккумулятором, наружные соединение для диагностики EBS и пневматической системы. |
| С тормозом укладчика. При управлении из кабины водителя требуется выключатель !(контактный вывод PIN 15). |
| Система пневматической подвески с отключаемым автоматическим опусканием при опрокидывании. |
| 2 соединительные головки, защищенные от перепутывания, спереди ISO 1728/ |
| Пневморесиверы для тормозной системы и хранения запаса воздуха из стали (EN 286-2) |
| Опрокидывающий механизм: |
| Низкое давление фронтального цилиндра-опрокидывателя (производитель по выбору фирмы Kogel ), макс.190 бар (однопроводная система) |
| Высоконапорный гидравлический шланг DN20 с резьбовой муфтой BG6 |
| Кузов: |
| 24 Mi Круглый стальной ковш U-образной формы |
| Ковшовая платформа в форме ванны, из износостойкой улучшенной листовой стали 450HB, толщина 5 мм |
| Боковая стенка из высокопрочной листовой стали S700, толщина 4 мм, для внутренней высоты 1480 мм (L) |
| Откидная задняя стенка из износостойкой улучшенной листовой стали 450HB, толщина 4 мм, с резиновым уплотнением, для внутренней высоты 1480 мм |
| Маятниковая задняя стенка, с автоматической механической блокировкой с помощью крюка. |
| Электрическое/электронное оборудование: |
| Держатель светильника стальной, расположен над защитным брусом автомобиля. |
| Со светодиодным освещением номерного знака, светодиодными боковыми габаритными фонарями, светодиодными габаритными фонарями и передним отражателем. |
| 2 контурных фонаря на кронштейнах, крепятся на задних многосекционных стоп-сигналах |
| 2 задних многосекционных стоп-сигнала |
| Адаптерная коробка стационарно монтирована с 2х7-контаетной розеткой (1 x ISO 1185 / 1x ISO 3731; 24 V-N / 24 V-S) и 15-контаетной розеткой ISO 12098 |
| Таблички: |
| Надпись "KOGEL", размещается согласно нашим директивам |
| Фирменная табличка SKM24 согласно Директиве ЕС 76/114 EWG для страны допуска Германии (значения веса см. в технических характеристиках), разрешение № e1*2007/ 46*0798 |
| Окраска: |
| Рама, шасси и навесные части базовой комплектации выполнены из защищенного от коррозии металла по системе KTL KOGEL (нанокерамическое покрытие и катафоретическоея окраска). |
| Защитный брус: RAL 9005, иссиня-черный с порошковым покрытием |
| Держатели фонарей: черный |
| Оси: черные |
| Ободья: серебряные диски |
| Ступицы колеса: черный |
| Нанесение покрытия на поверхность рамы шасси осуществляется в цвете Kogel «черный шелк». Видимые поверхности рамы шасси дополнительно покрыты защитной краской для защиты от ультрафиолетового излучения. |
| Металлические наружные поверхности кузова имеют порошковое покрытие или окрашены в цвет RAL 7040 |
| Маркировка: |
| Без надписей на тенте и кузове |
| Светоотражающая маркировка сбоку в виде линии и сзади в виде полного контура желтого цвета. |
| Документы: |
| Руководство по эксплуатации на русском языке |