Рама:
|
Рама шасси из высококачественной стали в виде легкой конструкции
|
Соединительная плита с шкворнем тягово- сцепного устройства2 согласно DIN 74080 ISO337 |
Буксирная проушина на конце рамы, слева по направлению движения |
Шасси: |
Механизм подъема для 1-й оси, управление полностью автоматическое , в зависимости от нагрузки на ось, с устройством увеличивающим сцепление колеса с дорогой, функционально пригоден при превышении нагрузки на ось до 30%, а также при скорости до 25км/ч.(Управление из кабины водителя требуется выключатель- контактный вывод PIN 12). Трехосный осевой агрегат SAF INTRADISK plus INTEGRAL с дисковыми тормозами 430 мм. Пневматическая рессора, ширина приб. 360 мм |
Шины: |
Шины 6 шт. 385/65/22.5 CONTINENTAL HTS 160K (для смешанного пользования: дороги /бездорожье) 6 стальных ободьев, глубина запрессовки 120 мм. |
Навесные детали шасси: |
Подготовлен для монтажа опорного приспособления |
3 пары полукруглых грязезащитных крыльев без системы брызговиков для стандартного трехосного осевого агрегата. |
2 противооткатных упора с фиксатором. |
Противоподкатный брус из стали согласно директиве EG-RL 70|221 EWG, откидной (для адаптации к применению в дорожном строительстве) |
Тормозная система /пневматическая подвеска: |
Тормозная система EBS 2S/2М с системой стабилизации (имеет функцию ABS ,ALB) штекерное соединение EBS ISO 7638 ( без соединительных магистралей), стояночный тормоз с пружинным энергоаккумулятором, наружные соединение для диагностики EBS и пневматической системы. |
С тормозом укладчика. При управлении из кабины водителя требуется выключатель !(контактный вывод PIN 15). |
Система пневматической подвески с отключаемым автоматическим опусканием при опрокидывании. |
2 соединительные головки, защищенные от перепутывания, спереди ISO 1728/ |
Пневморесиверы для тормозной системы и хранения запаса воздуха из стали (EN 286-2) |
Опрокидывающий механизм: |
Низкое давление фронтального цилиндра-опрокидывателя (производитель по выбору фирмы Kogel ), макс.190 бар (однопроводная система) |
Высоконапорный гидравлический шланг DN20 с резьбовой муфтой BG6 |
Кузов: |
24 Mi Круглый стальной ковш U-образной формы |
Ковшовая платформа в форме ванны, из износостойкой улучшенной листовой стали 450HB, толщина 5 мм |
Боковая стенка из высокопрочной листовой стали S700, толщина 4 мм, для внутренней высоты 1480 мм (L) |
Откидная задняя стенка из износостойкой улучшенной листовой стали 450HB, толщина 4 мм, с резиновым уплотнением, для внутренней высоты 1480 мм |
Маятниковая задняя стенка, с автоматической механической блокировкой с помощью крюка. |
Электрическое/электронное оборудование: |
Держатель светильника стальной, расположен над защитным брусом автомобиля. |
Со светодиодным освещением номерного знака, светодиодными боковыми габаритными фонарями, светодиодными габаритными фонарями и передним отражателем. |
2 контурных фонаря на кронштейнах, крепятся на задних многосекционных стоп-сигналах |
2 задних многосекционных стоп-сигнала |
Адаптерная коробка стационарно монтирована с 2х7-контаетной розеткой (1 x ISO 1185 / 1x ISO 3731; 24 V-N / 24 V-S) и 15-контаетной розеткой ISO 12098 |
Таблички: |
Надпись "KOGEL", размещается согласно нашим директивам |
Фирменная табличка SKM24 согласно Директиве ЕС 76/114 EWG для страны допуска Германии (значения веса см. в технических характеристиках), разрешение № e1*2007/ 46*0798 |
Окраска: |
Рама, шасси и навесные части базовой комплектации выполнены из защищенного от коррозии металла по системе KTL KOGEL (нанокерамическое покрытие и катафоретическоея окраска). |
Защитный брус: RAL 9005, иссиня-черный с порошковым покрытием |
Держатели фонарей: черный |
Оси: черные |
Ободья: серебряные диски |
Ступицы колеса: черный |
Нанесение покрытия на поверхность рамы шасси осуществляется в цвете Kogel «черный шелк». Видимые поверхности рамы шасси дополнительно покрыты защитной краской для защиты от ультрафиолетового излучения. |
Металлические наружные поверхности кузова имеют порошковое покрытие или окрашены в цвет RAL 7040 |
Маркировка: |
Без надписей на тенте и кузове |
Светоотражающая маркировка сбоку в виде линии и сзади в виде полного контура желтого цвета. |
Документы: |
Руководство по эксплуатации на русском языке |